Получите развивающие игрушки

Единственные в мире развивающие мягкие игрушки, прошедшие аутентификацию STEM

Социальные / эмоциональные

Эта стадия обычно характеризуется быстрым сенсорным развитием. У новорожденных в возрасте примерно до 2 месяцев быстро разовьются осязание, вкус, зрение, запах и звук. Это вызовет реакции, которые наиболее заметны по мимике. DolceToys должны заставлять детей улыбаться и смеяться на этом этапе развития, а также действовать как успокаивающие предметы, ощущая мягкие материалы и используя прорезыватели. Распознавание лица и голоса также начнет развиваться по мере установления эмоциональных отношений со своими родителями и близкими им людьми.

Язык / Общение

На этом этапе развития ваш ребенок должен начать ворковать в определенных вещах. Обычно они тоже начинают издавать булькающие звуки. Младенцы в этом возрасте также должны уметь различать звуки и указывать на это, поворачиваясь к различным звукам, которые они слышат.

Познавательный

Когнитивное развитие на этом этапе в значительной степени связано с сохранением памяти. Новорожденные поглощают окружающий мир с лихорадочным вниманием к деталям, чтобы они могли узнавать знакомые лица, звуки и предметы. Их восприятие размеров, форм, цветов и оттенков будет быстро развиваться. По этой причине важно поддерживать высокий уровень стимуляции. Повторяющиеся или однообразные задания вызовут скуку и вызовут плач.

Физический

Дети открывают для себя свое тело через движение. К двум месяцам они должны быть в состоянии держать свои головы. Лежа на животе, они также должны иметь возможность подниматься на руках. Это отражает здоровый рост мышц. Движения станут менее спорадическими по мере быстрого развития координации и моторики.

Меню

Get Educational toys

The Only Educational Soft Toys in the World to be STEM Authenticated

Social / Emotional

This stage is typically characterized by fast sensory development. Newborns, up until around the age of 2 months, will rapidly develop their sense of touch, taste, sight, smell and sound. This will create reactions that are most noticeable through facial expressions. DolceToys should make children smile and laugh at this stage of development as well as act as soothing objects by the feel of soft materials and use of teethers. Facial and vocal recognition will also begin to develop as they establish emotional relationships with their parents and people closest to them.

Language/ Communication

In this stage of development, your child should have begun cooing at certain things. Typically, they have also begun making gurgling sounds. Infants at this age should also be able to distinguish sounds and indicate that they can by turning towards various different sounds that they hear.

Cognitive

Cognitive development largely relates to memory retention at this stage. Newborns are absorbing the world around them with feverish attention to detail so that they will be able to recognize familiar faces, sounds and objects. Their perception of sizes, shapes, colours and tones will develop rapidly. For this reason, it is essential to maintain a high level of stimulation. Repetitive or monotonous tasks will create boredom and lead to crying.

Physical

Children are discovering their bodies through movement. By two months they should be able to hold up their own heads. From lying on their stomach, they should also be able to raise themselves with their arms. This reflects a healthy growth of muscles. Movements will become less sporadic as coordination and motor skills develop rapidly.

Menu