LinkedIn
YouTube
Instagram

Игрушки Dolce

Dolce Toys стремится предоставить детям увлекательный и познавательный способ играть и учиться. Все игрушки были тщательно изготовлены с соблюдением строгих правил техники безопасности. Все используемые материалы не содержат бисфенола А, безопасны и безвредны для окружающей среды.

Философия Dolce

Dolce Toys основаны на идее STEM-обучения. STEM-обучение - это инициатива, разработанная ведущими университетами Северной Америки и Европы с целью дать детям наилучший старт в жизни.

детская игрушка ствол лучше

Почему Dolce Toys?

детская игрушка ствол лучше

STEM - это наука, технология, инженерия и математика. Эксперты в области образования выделили эти области как экспоненциально растущие, заявив, что в ближайшие 20 лет будет создано более 1 миллиона новых рабочих мест для тех, кто имеет квалификацию в этих предметах. В результате правительства во всем мире поощряют инициативы, направленные на стимулирование изучения STEM с раннего возраста.

Образовательная теория, лежащая в основе DolceToys, заключается в том, что нет лучшего способа развить когнитивные навыки в раннем возрасте, чем через игру. Ни для кого не секрет, что люди гораздо более вовлечены, когда им что-то действительно интересно. В результате, чем интереснее будет что-то, тем более увлеченными будут дети.

Все наши продукты созданы с учетом обучения и развлечения, которые стоят на переднем крае нашего процесса. Каждая игрушка, даже ткань, которую мы используем, призвана научить вашего ребенка играть с игрушкой. В раннем возрасте дети учатся на всем, что они видят, трогают, ощущают и обоняют, исследуя окружающий мир. При взаимодействии с родителями или опекуном они намного быстрее разовьют свои чувства и интеллект. В Dolce мы заботимся !!

Обучение через игру

Используя новейшие технологии и знания в области педагогической теории, компания Dolce Toys создала линейку продуктов, которые, как было научно доказано, развивают когнитивные функции детей, чтобы дать им фору в обучении STEM. Играя с Dolce Toys, дети подвергаются критически важному раннему обучению, не осознавая, что они делают что-то, кроме удовольствия. Цветовая координация, моторика, языковое развитие, определение времени и базовые навыки счета - вот многие из многих преимуществ, которые дети получат от игры с Dolce Toys.

Образование часто может быть тяжелой темой и тем, что отталкивает детей и вызывает разобщенность. Прелесть игрушек Dolce Toys в том, что с ними невероятно весело и интересно играть с детьми. Обучение будет происходить совершенно естественно как побочный эффект увлекательных занятий с эффектом присутствия.

детская игрушка ствол лучше
Меню

LinkedIn
YouTube
Instagram

Dolce Toys

Dolce Toys is committed to providing children with a fun and educational way to play and learn. All toys have been carefully manufactured to meet strict safety regulations. All materials used are BPA free, safe and environmentally friendly.

The Dolce Philosophy

Dolce Toys are based on the idea of STEM learning. STEM learning is an initiative that has been developed in top universities around North America and Europe in an attempt to give children the best possible start in life.

baby stem toy best

Why Dolce Toys?

baby stem toy best

STEM stands for Science, Technology, Engineering and Mathematics. Educational experts have highlighted these areas as growing exponentially saying that over 1 million new jobs will be created in the next 20 years for those qualified in the subjects. As a result, governments around the world have encouraged initiatives that seek to stimulate learning of STEM from a young age.

The educational theory behind DolceToys is that there is no better way to learn cognitive skills at an early age than through play. It’s no secret that individuals are a lot more engaged when they are genuinely interested in something. As a result, the more entertaining something is, the more engaged children will be.

All of our products are designed with learning and fun at the forefront of our process. Every toy, even the fabrics that we use have a purpose to educate your child as they play with the toy. At a young age, children learn from everything they see, touch, feel and smell, exploring the world around them. With the interaction of the parent or caregiver they will develop their senses and intelligence far faster. At Dolce, we care!!

Learning through play

By using the latest technology and knowledge in educational theory Dolce Toys has created a line of products that has been scientifically proven to develop children’s cognitive functions in order to give them a head start in STEM learning. By playing with Dolce Toys children are exposing themselves to crucial early learning without realizing that they’re doing anything but enjoying themselves. Colour coordination, motor skills, linguistic development, telling the time and basic numeracy skills are amongst the many benefits that children will gain from playing with Dolce Toys.

Education can often be a heavy topic and something that puts children off and causes disengagement. The beauty of Dolce Toys is that they are incredibly fun and engaging for children to play with. The learning will come completely naturally as a side effect of immersive fun activities.

baby stem toy best
Menu